В мае ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» приступила к производству пива «Балтика Кулер Лайм» - нового сорта в линейке популярного молодежного бренда «Балтика Кулер».
Всеволод Николаев, руководитель группы развития бренда «Балтика»: «Рост популярности сортов пива с вкусовыми добавками - одна из актуальных тенденций мирового рынка пива, и бренд «Балтика», как лидер российского рынка, не мог остаться в стороне от этого тренда. Запуск сорта «Кулер Лайм» позволит повысить продажи и долю на рынке бренда «Балтика» за счет привлечения новых совершеннолетних потребителей, в том числе молодых женщин».
Необычная новинка представляет собой сочетание вкусов легкого освежающего пива и тропического лайма. За счет добавления сока лайма в классическое пиво создается эффект экстра освежения и смягчается горчинка, присущая обычным сортам. Для изготовления сорта «Балтика Кулер Лайм» используются дрожжи, разработанные пивоварами компании специально для бренда «Балтика Кулер» на основе уникального штамма, найденного на Камчатке и на островах Курильской гряды. Благодаря этим дрожжам, которые используются только для производства сортов бренда «Балтика Кулер», пиво имеет мягкий вкус и легко пьется.
«Балтика Кулер Лайм» выпускается в прозрачной бутылке 0,5 л с удобной пробкой с кольцом. Рекомендованная розничная цена составляет 28 руб. Новый сорт будет доступен во всей России уже с мая. Производство налажено на площадках компании в Санкт-Петербурге, Туле и Красноярске. В поддержку запуска запланирована национальная рекламная кампания.
В первом квартале 2009 года доля рынка бренда «Балтика» выросла и достигла 15,7% (источник «Бизнес Аналитика»). Согласно опубликованному рейтингу мировых брендов международной компании Millward Brown Optimor (MBO) за 2008 год, «Балтика» входит в топ-20 ведущих пивных брендов и имеет самый высокий показатель по потенциалу.